Просьба поменять название раздела.

Мультикомпрессионная и компрессионная пневматика

Пацак
Пацак
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 20:42
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 00:58
если есть такой раздел, то почему такие девайсы обсуждают в "апгрейде и ремонте", а не здесь?

Желтые штаны
Желтые штаны
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:25
Откуда: Жел-дор МО
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 08:05
Сюда все прешли с ганзы.И все привыкле к тому как было там.Я думаю этот раздел не нужен,т.к он будет пустовать.

Пацак
Пацак
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 07:37
Откуда: CCCР
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 09:46
Хантер ты знаеш у кого ты цитатку в подписи тиснул :D ?

Пацак
Пацак
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 20:42
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:23
[quote=Вал]По инерции. На ганзе такого раздела нет[/quote] СО2 раздела на Ганзах тоже не было, но С02 девайсы здесь обсуждаются в разделе С02, а компресионки нет
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:07
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 16:37
Што то не пойму я, тему диспута... B)
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:07
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 16:57
Танк-32 а в чём принципиальное отличие? B)

Желтые штаны
Желтые штаны
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:25
Откуда: Жел-дор МО
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 17:13
4uf
Хантер ты знаеш у кого ты цитатку в подписи тиснул

Честно я знаю что она не моя,на ганзе давно видел.Но ник не поню..
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:07
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 17:28
Танк-32 вас в гугле забанили? Или на штраф нарываетесь? ;) Пневматика бывает следующих видов: 1. Пружинно-поршневое. 2. Газобалонное. 3. Компрессионное. 4. Мультикомпрессионное. 5. ПЦП (PCP) - предварительно накачиваемая пневматика. Мультикомпрессионная пневматика Принцип действия тот же, что и у компрессионной пневматики, только качать для обеспечения нужного давления в клапане можно от 1 до 10-15 раз. Естественно, при этом возрастает скорость пули. Самый существенный недостаток - долгая подготовка к выстрелу. Представители - хорошо известные у нас винтовки и пистолеты американской фирмы "Кросман" и менее известное, но обладающее гораздо более высокими боевыми качествами оружие "Бенжамин Шеридан", дочерней фирмы "Кросмана". Хорошая точность на средних дистанциях, средняя мощность, очень слабая отдача, вызванная только ударом курка по клапану и вылетом пули, возможность эффективного использования глушителя, отсутствие нагрузки на оптику - характерные черты мультикомпрессионной пневматики. Компрессионная пневматика Пуля выталкивается из канала ствола сжатым воздухом, находящимся непосредственно перед выстрелом в уже сжатом состоянии в клапане. Для накачивания воздуха в клапан служит встроенный насос. Для зарядки клапана нужно сделать 1 качок насосом. Примерами могут служить ИЖ-46 и ИЖ-32БК. В основном это спортивное и "полуспортивное" оружие. В основном для пистолетов скорость ограничена 140-145 м/с, для винтовок - 175-190 м/с. Очень хорошая точность на малых дистанциях, полное отсутствие отдачи.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:07
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 18:00
Танк-32 штраф за "непонятливость".


Модераторы для пневматики

Вернуться в Компрессионная пневматика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron